Вы точно ничего не пропустили?

Короткая, но насыщенная событиями неделя подошла к концу. Подводим итоги.

Яндекс

Вебмастера взбунтовались против Яндекса и опубликовали на change.org петицию, где просят ФАС оценить новый фильтр Яндекса против ненадлежащей рекламы с точки зрения антимонопольного законодательства. Говорят, новый фильтр понижает сайты с рекламой Google AdSense.

Но Яндекс не унывает и предлагает пользователям посмотреть трансляцию Чемпионата мира по хоккею прямо на главной странице портала, а рекламодателям – заработать на этом.

В сервис Reports добавили возможность получать статистику кампаний с типом «Медийная кампания». Об этом и других нововведениях рассказали в блоге API Яндекс.Директа.

Если вы далеки от этих историй, то, возможно, вам будут интересны мероприятия и короткие видео о медийной рекламе, рекомендованные Яндексом.

Google

Пока IT-компании запускают собственные прокси для работы с сервисами Google, мы узнаем об очередных нововведениях в сервисах компании:

  • Редактор AdWords обновился до версии 12.3.
  • У AdSense изменился подход к подсчету показов.
  • Google AdWords представил новый тип торговых кампаний – goal-optimized.
  • Google Pay обзавелся веб-версией.

Еще на этой неделе мы узнали, что Google начал оповещать вебмастеров о переводе сайтов на mobile-first индексацию. Код возврата 404 оказался предпочтительнее 403-го, а смена URL при обновлении контента – необязательной.

А чем вам запомнилась эта неделя? 

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к дискуссии?
Приглашаем поучаствовать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *