Яндекс добавил статистику для медийных кампаний в сервис Reports

Команда API Яндекс.Директа сообщила о том, что в сервис Reports была добавлена возможность получать статистику кампаний с типом «Медийная кампания».

Основные нововведения:

  • Для поля CampaignType добавлено значение CPM_BANNER_CAMPAIGN.
  • Добавлен новый тип отчета REACH_AND_FREQUENCY_PERFORMANCE_REPORT, в котором доступны новые поля AvgCpm (средняя стоимость тысячи показов), AvgImpressionFrequency (средняя частота показов одному пользователю) и ImpressionReach (охват по показам).

Напомним, недавно Яндекс ответил на популярные вопросы про новый Директ.

Источник: Блог API Яндекс.Директа

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к дискуссии?
Приглашаем поучаствовать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *