Google выкатил новую версию Редактора AdWords

Google выкатил новую версию Редактора AdWords. В приложении появились новые возможности, среди которых:

  • Отчет по поисковым запросам. Теперь рекламодатели могут просматривать и загружать отчеты. Кроме того, появились инструменты для добавления ключевых слов, минус-слов и новых поисковых запросов.
  • Функции фильтрации. Добавили восемь новых функций, с помощью которых можно фильтровать элементы.

  • Редактирование в CSV-файлах. Чтобы Редактор AdWords автоматически распознавал колонки, заголовки должны быть написаны на английском языке. Пробелы и заглавные буквы допускаются.
  • Таргетинг по интересам. Раньше он был доступен исключительно для видеорекламы и кампаний в КМС. Теперь он может быть настроен поисковых и торговых кампаниях на уровне кампании или группы объявлений.
  • Поддержка TrueView for action.
  • Закрепление столбцов сбоку слева.

Ознакомиться со всеми нововведениями более подробно можно в Справке Google.

Источник: ppc.world

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к дискуссии?
Приглашаем поучаствовать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *