Google отключит старый интерфейс AdWords до конца 2018 года

К концу 2018 года Google отключит поддержку старого интерфейса AdWords и полностью перейдет на новый интерфейс. При этом переход на новый интерфейс не планируют производить в напряженный предпраздничный период в ноябре-декабре.

Перед окончательным переключением рекламодатели получат письмо, содержащее полезную информацию и советы. Поэтому всех рекламодателей просят проверить и указать актуальные контактные данные.

Отчеты, фильтры и автоматизированные правила перенесут автоматически. Некоторые метрики и функции в новом интерфейсе могут быть недоступны. С полным списком недоступного функционала можно ознакомиться здесь.

Чтобы подготовиться к изменениям, Google советует изучить следующие ресурсы:

  • Введение. Это первая страница, которую увидит рекламодатель, когда интерфейс изменится. Там пользователей знакомят со всеми изменениями в интерфейсе.
  • Карта аккаунта. Это руководство помогает быстро ориентироваться в аккаунте, находя новые функции.
  • Раздел справки, полностью посвященный новому интерфейсу.

Большая часть инструментов, требующихся для работы, уже доступна в новом интерфейсе.

Напомним, Google выкатил новый интерфейс AdWords в октябре 2017 года.

Источник: Блог AdWords

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к дискуссии?
Приглашаем поучаствовать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *