Google AdSense изменил подход к подсчету показов

Google AdSense обновил политику в отношении подсчета показов объявлений.

Теперь:

  • Выполненные показы (Served impressions) засчитываются в тот момент, когда AdSense находит объявление для запроса на сервере
  • Скачанные показы (Downloaded impressions) засчитывается за каждый запрос, когда на устройство пользователя начинает загружаться как минимум одно из подобранных объявлений.

Если объявление не загрузилось или пользователь закрыл вкладку, показ не будет засчитан. В результате некоторые специалисты, работающие в AdSense, могут заметить снижение количества показов и рост в CTR, RPM и других метриках.

Представители Google утверждают, что цель изменений – повысить показатели видимость рекламы и упростить согласование данных по разным измерительным платформам. Компания заявляет, что, несмотря на изменения, издатели не потеряют прибыль.

Напомним, на днях была опубликована петиция против Яндекса за понижение в поисковой выдаче сайты с рекламой Google AdSense.

Источник: Marketing Land

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к дискуссии?
Приглашаем поучаствовать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *